Как заработать. в интернете на партнерских программах. | Бабушка зарабатывает в интернете

Как заработать в интернете

Как заработать в интернете.

Начав разговор о том, как заработать в интернете следует сказать о партнерских программах.
Факт, что партнерские программы могут служить источником дохода и позволяют вебмастеру зарабатывать в интернете .

Только почему, заработки у одних исчисляются тысячами долларов в месяц, а другим сумма в 100 долларов недосягаема?

Многое зависит от самой партнерской программы, ее соответствия тематике сайта или блога и еще от множества других нюансов. Но также необходимо учитывать способ и место размещения рекламных материалов партнерской программы на своем сайте или блоге. Необходимо определиться, что вам нужно: банер, рекламная статья или обзор.

Исследования подтверждают, что баннерная реклама редко оправдывает ожидания по кликабельности. У бывалых интернет — пользователей «баннерная слепота»-не восприятие сообщений. А у продвинутых стоят «баннерорезки».

Отсюда выводы, что текстовая реклама более действенная, чем красочные баннеры. Статьи и обзоры дают пользователям больше информации о рекламируемом товаре или услуге. Информация эта помогает пользователю узнать о преимуществах и недостатках продукта.

Участвуя в партнерских программах, стоит писать рекламные статьи и обзоры по продаже товаров. Вопрос стоит, как это сделать?

Во-первых. Следует хорошо запомнить, что задача вебмастера состоит в том, чтобы не только привлечь внимание очередного потенциального покупателя, но подтолкнуть его к приобретению предлагаемого продукта. За что веб-мастер и будет вознагражден.

Поэтому рекламные статьи и обзоры следует писать так чтобы, привлечь и помочь читателю приобрести товар.

Во- вторых. Честность при написании рекламных статей и обзоров — важный критерий. Мало кому понравиться, когда ему «втюхивают» явную гадость Ложь вызывает недовольство и раздражение. Больше вы данного клиента у себя на сайте не увидите.

В- третьих не стоит рекламировать все подряд: от детских подгузников до клуба Форекс Такой сайт или блог не вызывает уважения.

Веб-мастер может в своей рекламной статье применить сравнительный характер с аналогичными товарами других производителей. Однако рекомендовать ненавязчиво как бы между прочим, объективно.

Перед написанием рекламной статьи на своем блоге или сайте по возможности нужно ознакомиться с тем товаром, о котором пойдет речь в статье . Но если нет такой возможности, то следует воспользоваться потребительскими отзывами об этом товаре . Внимательно следует рассматривать как положительные так и отрицательные отзывы. Применив, большое количество отзывов и мнений статья или обзор получится точная и объективная.

Как правило, рекламная статья или обзор имеют простую структуру: введении, основная часть и заключение. Введение знакомит читателя с товаром и предлагает с помощью рекламируемого товара решить проблему. Основная часть характеризует сам товар ,его преимущества и пользу. Заключительная часть содержит рекомендации к приобретению товара, основную выгоду.

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

9 комментариев

  1. Игорь:

    Современный интернет-бизнес набит партнерскими программами. Посредством них информация о новых товарах и услугах молниеносно распространяется по сети. Для организации приличных заработков в интернете без знания специфики партнерского маркетинга не обойтись.

  2. Иван:

    Чтоб заработать на партнёрке необходимо уже иметь трафик

    и хорошую партнёрку

  3. Александр Васильевич:

    Хорошее дело партнерки.

  4. Марат:

    Чтобы зарабатывать надо учиться как и любому другому делу.

  5. Михаил:

    Прекрасные советы. Полностью согласен.

  6. Александр Вельяминов:

    Очень актуальный сайт, много полезной информации для нашей братии-строителей своего интернетного дела. Нам сейчас очень не хватает вот таких статей. Спасибо. Удачи

  7. Сергей:

    Спасибо за познавательные советы.

  8. Татьяна:

    Часто сами владельцы партнерок пишут рекламные статьи, что значительно облегчает работу партнеров по продвижению продукта.  

  9. кекс:

    очень интересная статья, но этому еще нужно научиться

Комментировать