Как заработать в интернете.
Начав разговор о том, как заработать в интернете следует сказать о партнерских программах.
Факт, что партнерские программы могут служить источником дохода и позволяют вебмастеру зарабатывать в интернете .
Только почему, заработки у одних исчисляются тысячами долларов в месяц, а другим сумма в 100 долларов недосягаема?
Многое зависит от самой партнерской программы, ее соответствия тематике сайта или блога и еще от множества других нюансов. Но также необходимо учитывать способ и место размещения рекламных материалов партнерской программы на своем сайте или блоге. Необходимо определиться, что вам нужно: банер, рекламная статья или обзор.
Исследования подтверждают, что баннерная реклама редко оправдывает ожидания по кликабельности. У бывалых интернет — пользователей «баннерная слепота»-не восприятие сообщений. А у продвинутых стоят «баннерорезки».
Отсюда выводы, что текстовая реклама более действенная, чем красочные баннеры. Статьи и обзоры дают пользователям больше информации о рекламируемом товаре или услуге. Информация эта помогает пользователю узнать о преимуществах и недостатках продукта.
Участвуя в партнерских программах, стоит писать рекламные статьи и обзоры по продаже товаров. Вопрос стоит, как это сделать?
Во-первых. Следует хорошо запомнить, что задача вебмастера состоит в том, чтобы не только привлечь внимание очередного потенциального покупателя, но подтолкнуть его к приобретению предлагаемого продукта. За что веб-мастер и будет вознагражден.
Поэтому рекламные статьи и обзоры следует писать так чтобы, привлечь и помочь читателю приобрести товар.
Во- вторых. Честность при написании рекламных статей и обзоров — важный критерий. Мало кому понравиться, когда ему «втюхивают» явную гадость Ложь вызывает недовольство и раздражение. Больше вы данного клиента у себя на сайте не увидите.
В- третьих не стоит рекламировать все подряд: от детских подгузников до клуба Форекс Такой сайт или блог не вызывает уважения.
Веб-мастер может в своей рекламной статье применить сравнительный характер с аналогичными товарами других производителей. Однако рекомендовать ненавязчиво как бы между прочим, объективно.
Перед написанием рекламной статьи на своем блоге или сайте по возможности нужно ознакомиться с тем товаром, о котором пойдет речь в статье . Но если нет такой возможности, то следует воспользоваться потребительскими отзывами об этом товаре . Внимательно следует рассматривать как положительные так и отрицательные отзывы. Применив, большое количество отзывов и мнений статья или обзор получится точная и объективная.
Как правило, рекламная статья или обзор имеют простую структуру: введении, основная часть и заключение. Введение знакомит читателя с товаром и предлагает с помощью рекламируемого товара решить проблему. Основная часть характеризует сам товар ,его преимущества и пользу. Заключительная часть содержит рекомендации к приобретению товара, основную выгоду.
13.03.2011 в 20:56
Современный интернет-бизнес набит партнерскими программами. Посредством них информация о новых товарах и услугах молниеносно распространяется по сети. Для организации приличных заработков в интернете без знания специфики партнерского маркетинга не обойтись.
23.03.2011 в 22:52
Чтобзаработать на партнёрке необходимо уже иметь трафик
и хорошую партнёрку
05.04.2011 в 9:53
Хорошее дело партнерки.
05.04.2011 в 16:21
Чтобы зарабатывать надо учиться как и любому другому делу.
05.04.2011 в 20:16
Прекрасные советы. Полностью согласен.
08.04.2011 в 19:48
Очень актуальный сайт, много полезной информации для нашей братии-строителей своего интернетного дела. Нам сейчас очень не хватает вот таких статей. Спасибо. Удачи
10.04.2011 в 12:49
Спасибо за познавательные советы.
01.05.2011 в 20:24
Часто сами владельцы партнерок пишут рекламные статьи, что значительно облегчает работу партнеров по продвижению продукта.
24.06.2012 в 15:14
очень интересная статья, но этому еще нужно научиться