Как правильно вести маркетинг за нужным товаром

Не спешите доставать кошелек — пожалеете.

нужный товар В день зарплаты лучше воздержаться от рейда по торговым точкам за  нужным товаром.

Когда кошелек полон, вы сильно рискуете  потратиться.

Старайтесь не заходить в продовольственные магазины на пустой желудок. С голодухи ваш шо­пинг может стать «продуктивным» сверх меры, о чем вы пожалеете назавтра.

Не носите в кошельке всю свою наличность, чтобы не подвергнуться искушению «импульсной покупки» — именно на такое ваше действие рас­считывают маркетологи, располагая товары в тор­говом зале (так нередко мы приобретаем что-то вовсе не нужное, но попавшееся на глаза в мину­ты, когда расположены к покупкам вообще).

Прежде чем идти в магазин, обдумайте и со­ставьте список необходимых покупок и постарай­тесь не отступать от него. Не берите с собой денег значительно больше, чем понадобится на выпол­нение своего плана.

По возможности посетите несколько предпри­ятий торговли и проведите собственное марке­тинговое исследование, сравнив цены и качество нужных товаров.

«Мамочка, ну купи, пожалуйста, я очень хочу!» Действуйте по обстоятельствам, но нередко дети и шопинг несовместимы. Либо вы оставляете своего дитя дома, либо договариваетесь с ним: «Без капризов!»

Не поддавайтесь обаянию «рыночных сирен».

Многие торговцы, особенно на базарах и вещевых рынках, вполне способны «заговорить» клиента, дабы впарить ему свой товар. Старайтесь перехватить инициативу и вести диалог: пусть продавец обстоятельно ответит на ваши вопросы о ка­честве нужного вам товара, сроке годности (хранения), его со­ставе и т.п.

Если на упаковке (этикетке) недостает каких-то нужных сведений или надпись неразбор­чива, то это должно насторожить вас.

Вполне воз­можно, что товар поддельный, а качество его куда хуже, чем расписывает продавец.

Прежде чем уйти с оптового рынка или ярмар­ки, базара, воздержитесь от еще одного обхода всех рядов: дескать, а вдруг я что забыла, недос­мотрела?...

Такой «круг почета» скорее всего вы­тянет из вашего кошелька последние деньги.

Не соблазняйтесь дешевизной товара -обыч­но она обманчива даже в магазине: или упаковка весит меньше, чем та, что подороже, или качество пониже, или у товара есть скрытый дефект, или он и вовсе «второй свежести».

Не казнитесь, если, предварительно настроив­шись на приобретение нужной вещи, вы уходите с рынка или магазина без нее. Скорее всего, вам просто не подошел предложенный здесь выбор товаров или ваши требования к качеству выше тех, что вам предложили. Приятного Вам шопинга!

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

7 комментариев к “Как правильно вести маркетинг за нужным товаром”

  • 4 мая, 2011, 19:05

    Эта статья должна висеть в рамочке в каждом доме!:))  А если серьезно, то это очень важный вопрос

  • 4 мая, 2011, 19:20

    Очень полезно! Особенно для эмоциональных людей! Интересный сайт! Успехов!

  • 4 мая, 2011, 19:21

    Очень дельные советы. В первую очередь их должны прочитать все женщины России.

  • 4 мая, 2011, 20:39

    Тогда, наверно, и банковскую карту лучше дома оставлять...

  • 4 мая, 2011, 20:52

    В супермаркете обязательно на что-то незапланированное соблазнишься.А иногда и за компанию покупки не всегда удачные.Советы очень хорошие.Спасибо!

  • 5 мая, 2011, 19:44

    Полностью согласен с автором статьи. И еще не стоит брать с собой других членов семьи, особенно детей.

  • 13 мая, 2011, 13:32

     Хорошие советы для предотвращения излишних расходов

Оставить комментарий или два

Контакты | Правила использования | ТМ | Частные положения
Все права защищены. При копировании материалов с сайта ссылка обязательна http://free.veranek.ru