У него был небольшой опыт в создании одного тематического сайта по определению карт для игр Counter-Strike. Он выкладывал карты со скриншотами и фототекстуры для создания карт. Несмотря на большие усилия ,посещаемость его сайта в день не превышала 50 человек.
Проанализировав посещаемость лидирующих сайтов в этой нише, он пришел к выводу, что зря тратит время и заработков в этой нише высоких не видать. Затем он решил провести «мозговой штурм». Прописал на листе бумаги с десяток тем. Проанализировав более тщательно остановился на темах, которые ему интересны будут и через 2−3 года.
Чтобы не тратить силы и время на создание сайта ,к которому пропадет интерес, он через несколько дней определил самую интересную для себя тему. В итоге остановился на том ,что нужно создать сайт по фотошопу. Хотя он и не профессионал в фотошопе, но фотомонтажи с эффектами у него получались отлично, чем очень радовал своих друзей, знакомых. Проанализировав сайты ,занимающие высокие позиции посещаемости в поисковиках, он определился с направлением движения.
Решил и создал сайт с возможностью скачивания уроков по фотошопу. Занялся созданием уроков для новичков. На основе многих экспериментов стал применять уроки со спец эффектами . Каждый урок описывался максимально подробно. Но затратив много сил и время получил на сайт большое количество дружелюбных любителей фотошоп. Через 4 месяча упорного труда на его сайт уже заглядывало 3600 человек в сутки.
06.03.2011 в 20:38
Очень показательный пример, а главное есть над чем задуматься.